Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
Thyme Cretan Honey in traditional packaging 450g / 15.87oz

Критский мед с тимьяном в традиционной упаковке 450 г/15,87 унции

Обычная цена €62,05 €47,73 Сохранить €14,32

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

Мед отличного качества, произведенный в районе Киссамос.
Настоящий критский мед, 100% чистый, нерафинированный, с интенсивным и характерным ароматом. Обладает неповторимым вкусом и консистенцией, богат витаминами, аминокислотами и питательными веществами. Этот мед имеет приятный вкус.
Критский тимьяновый мед — это полностью натуральный продукт, уникальный в мире из-за специфики районов, в которых он производится, где существует эндемичная растительность. Море, окружающее остров, придает тимьяновому меду особый вкус и неповторимый аромат, выделяющий его среди потребителей.
Редкое биоразнообразие Крита – вот где заключены этот аромат и характерный вкус. Это основная характеристика критского тимьянового меда и ключевой фактор, благодаря которому тимьяновый мед занимает первое место по качеству во всем мире. Наши пчелы с середины мая находятся в районе Киссамос, где мы работаем. Ключевыми местами являются мыс Грамвуса, Элафониси и древнее место Фаласарна, где процветают растения тимьяна. Наша главная забота заключается в том, чтобы качество меда было превосходным, а вышеперечисленные сайты предлагают высокое качество меда с большим разнообразием вкусов. 450г

люди в настоящее время смотрят на этот продукт

срок доставки 14-30 дни

Гарантированная безопасная оплата

free shipping this Week On order over $ 199
free shipping this Week On order over $ 199
Thyme Cretan Honey in traditional packaging 450g / 15.87oz

Thyme Cretan Honey in traditional packaging 450g / 15.87oz

Regular price $17.06 $13.13 Save $3.93

ONLY LEFT

ONLY LEFT

Honey of Excellent quality produced at the area of Kissamos.
Authentic Cretan honey, 100% pure, unrefined, with intense and distinctive aroma. It possesses unique taste and texture, is abundant in vitamins, amino acids and nutrients. This honey has a pleasant taste.
Cretan Thyme Honey is a completely natural product, unique in the world because of the specificity of the areas in which it is produced, where endemic vegetation exists. The island’s surrounding sea imparts the thyme honey with a special flavor and a unique aroma that makes it stand out among consumers.
The rare biodiversity of Crete is where that aroma and distinctive flavor are nested. This is the main characteristic of Cretan thyme honey and the key factor that Thyme honey ranks first in quality around the world. Our bees from mid-May are situated in Kissamos area, where we operate. Key locations are Cape Gramvousa, Elafonisi and Falasarna Ancient site where thyme plants thrive. Our primary concern is that the quality of honey is excellent and the above sites offer high quality and great honey flavor variation. 450g

people are currently looking at this product

Estimated delivery time 14-30 days

Guaranteed Safe Checkout