Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz

Крем для Глаз и Губ с секрецией улитки Silver Line 30ml/1.01oz

Обычная цена €352,37 €271,05 Сохранить €81,32

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

Секреция улиток: 70% по весу
Секреция аллантоина: более 25 мг/кг
Антивозрастное - Регенерация - Уменьшение морщин - Антиоксидантное действие.
Отек и круги Интенсивное действие против следов времени.
Видимый результат с первого применения.
Гламурность-Объем-Мягкость-Упругость-Осветление.
Защитный экран в агрессивной для кожи среде.
100% натуральный продукт.
Для всех типов кожи.
30 мл
CPNP: 3299385
Действие:
Говорят, что глаза — это «окна души». Это самое выразительное средство, которое у нас есть, чтобы выразить наши эмоции.
Кожа в области глаз в 4 раза тоньше, чем остальная кожа, и в день насчитывают около 10 000 морганий. Сальных желез мало. Гидролипидная пленка, отвечающая за баланс воды и кожного сала, легко разрушается, поэтому область вокруг глаз в первую очередь страдает от признаков старения.
Такую же нагрузку и чувствительность наша кожа испытывает на губах и в области вокруг них.
По этим важным причинам мы должны использовать отдельный продукт для этих двух чувствительных областей, нацеленных на эти конкретные вопросы.
Крем для глаз и губ Panacea3 уменьшает тонкие линии вокруг глаз и губ, увлажняет, регенерирует и меняет контуры этих двух областей, придает новый тон и восстанавливает объем и эластичность. Он борется с отеками и кругами.
Основным ингредиентом крема является секрет улитки Escargot de Crete, который помогает микроциркуляции капилляров и кровеносных сосудов и активирует все компоненты, необходимые для оптимального функционирования кожи. Его роль двояка: с одной стороны, он обеспечивает кожу наиболее важными необходимыми ингредиентами, такими как коллаген, эластин, гиалуроновая кислота, пептиды, аллантоин, а с другой, запускает механизмы самой кожи для выработки необходимого количества активных ингредиентов. для его юношеской функции.
Крем состоит из высококачественных ингредиентов, тщательно отобранных для достижения максимальных результатов в сочетании с богатой и мощной секрецией.
Масло жожоба регулирует и уравновешивает кожный жир человека. Абрикосовое масло содержит необходимые витамины и антиоксиданты. Кофейное масло и экстракт огурца способствуют микроциркуляции и дренированию отеков и темных кругов под глазами, а также снимают чувство усталости. Витамин Е является мощным природным антиоксидантом.

Способ использования:
Наносите небольшое количество средства утром и вечером на область вокруг глаз поглаживающими движениями от внутреннего уголка глаза к внешнему, 3 раза для уменьшения отека и черных кругов и 3 раза в обратном направлении для уменьшения морщин. В любом случае избегайте внутренней области глаз. Крем не нужно наносить на глаза, так как активные ингредиенты впитываются и переносятся за счет тепла, вырабатываемого капиллярами и кровеносными сосудами.
Его также можно наносить под брови.
Для области губ нанесите крем вокруг и на губы.
Он не вызывает аллергии или раздражения, а помогает их заживлению.
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать крем утром и вечером или, по крайней мере, один раз в день.
Для еще более впечатляющих результатов используйте многофункциональную корректирующую сыворотку Panacea3 перед нанесением крема для глаз.
Только для наружного применения.

Ингредиенты *:
Секретион улитки Фильтрат, Palmitoyl Palmitoyl гидролизованный белок пшеницы, глицерил, стеарат глицерила, цетеариловый спирт, глицерин, масло для ядра Армена, Симмондция, Simmondsia Chinensis Seed Beather, MESTEWARE MOLESS, гидрогенизированное растительное масло, токоферил ацетат, сок бензил , ДЕГИДРОУКСУСНАЯ КИСЛОТА, ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК, МАСЛО CANANGA ODORATA, БЕНЗИЛБЕНЗОАТ, БЕНЗИЛСАЛИЦИЛАТ, ЭВГЕНОЛ, ФАРНЕЗОЛ, ГЕРАНИОЛ, ИЗОЭВГЕНОЛ, ЛИНАЛООЛ.

люди в настоящее время смотрят на этот продукт

срок доставки 14-30 дни

Гарантированная безопасная оплата

free shipping this Week On order over $ 199
free shipping this Week On order over $ 199
Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz
Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz
Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz
Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz

Eye & Lip Cream from snail secretion Silver Line 30ml / 1.01oz

Regular price $88.09 $67.76 Save $20.33

ONLY LEFT

ONLY LEFT

Snail secretion: 70% by weight
Secretion allantoin: more than 25 mg/Kg
Anti-aging - Regeneration - Reduction of wrinkles - Antioxidant action.
Edema and circles Intense action against the marks of time.
Visible results from first application.
Glamour - Volume - Softness - Elasticity - Brightening.
Protective shield in a hostile environment for the skin.
100% natural product.
For all skin types.
30 ml
CPNP: 3299385
Action:
The eyes are said to be the "windows of the soul". It is the most expressive means we have to externalize our emotions.
The skin in the area of the eyes is 4 times thinner than the rest of the skin and about 10, 000 blinks per day have been counted. The sebaceous glands are few. The hydrolipidic film, which has to do with the balance of water and sebum, is easily disrupted and for this reason the eye area is the first to suffer from marks of aging.
Our skin suffers the same stress and sensitivity on the lips and in the area around them.
For these important reasons we should use a separate product for these two sensitive areas aiming at those specific issues.
Panacea3 Eye & Lip Cream reduces the fine lines of the eyes and lips, moisturizes, regenerates and reshapes the contours of the two areas, redefines tone and restores volume and elasticity. It fights swelling and circles.
The main ingredient of the cream is the Escargot de Crete snail secretion which helps the microcirculation of the capillaries and blood vessels and activates all the components needed for the skin to function optimally. Its role is twofold: On the one hand it provides the skin with the most important ingredients needed such as collagen, elastin, hyaluronic acid, peptides, allantoin, and on the other it triggers the skin mechanisms themselves to produce the required amounts of active ingredients for its youthful function.
The cream consists of high quality ingredients that are very carefully chosen for maximum results combined with our rich and powerful secretion.
Jojoba oil regulates and balances human sebum. Apricot oil provides the proper vitamins and antioxidants. Coffee butter and cucumber extract helps to microcirculate and drain edema and dark eye circles and soothes the feeling of tiredness. Vitamin E is a powerful natural antioxidant.

Way of use:
Apply small amounts in the morning and evening around the eye area with fingertip strokes from the inner corner of the eye to the outer, 3 times to reduce edema and black circles and 3 times in the opposite direction to reduce the lines. In every case, avoid the inner area of the eyes. The cream does not need to be applied on the eye, as the active ingredients are absorbed and transferred through the warmth developed by the capillaries and blood vessels.
It can also be applied under the eyebrows.
For the lip area, apply the cream around and on the lips.
It does not cause allergies or irritations, instead it helps healing them.
For best results it is recommended to use the cream in the morning and evening or, at least once a day.
For even more impressive results, use the Panacea3 multiple - correction serum before applying the eye cream.
For external use only.

Ingredients *:
SNAIL SECRETION FILTRATE, POTASSIUM PALMITOYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, GLYCERYL STEARATE, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERIN, PRUNUS ARMENIACA KERNEL OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL, PERSEA GRATISSIMA OIL, COFFEA ARABICA SEED OIL, HYDROGENATED VEGETABLE OIL, TOCOPHERYL ACETATE, CUCUMIS SATIVUS JUICE, BENZYL ALCOHOL, DEHYDROACETIC ACID, BEESWAX, CANANGA ODORATA OIL, BENZYL BENZOATE, BENZYL SALICYLATE, EUGENOL, FARNESOL, GERANIOL, ISOEUGENOL, LINALOOL.

people are currently looking at this product

Estimated delivery time 14-30 days

Guaranteed Safe Checkout