Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
Бесплатная доставка на этой неделе при сумме заказа от $199
24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz

24-часовой крем для лица с секрецией улитки Gold Line 30 мл/1,01 унции

Обычная цена €696,38 €535,68 Сохранить €160,70

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ

Секреция улиток: 70% по весу
Секреция аллантоина: более 40 мг/кг
Еще более быстрые результаты.
Антивозрастное - Регенерация - Уменьшение морщин - Антиоксидантное действие.
Интенсивное действие против признаков времени.
Видимый результат уже с первого применения.
Сияние - мягкость - эластичность - отбеливание.
Защитный экран в агрессивной для кожи среде.
100% натуральный продукт.
Для всех типов кожи.
30 мл
КПНП: 2292517

Действие:
Крем для лица Panacea3 максимизирует все те удивительные свойства, которые делают слизь улитки Escargot de Crete «волшебным фильтром» для молодой кожи.
Он делает ваше лицо мягким и ярким с первых 1-2 применений, а его морщины разглаживаются и уменьшаются с первой недели.
Повышает выработку коллагена и эластина в коже, которые необходимы для молодости и упругости кожи.
Устраняет признаки фотостарения и минимизирует ущерб, причиняемый свободными радикалами, ответственными за старение кожи.
Помогает справиться с такими повреждениями кожи, как инфекции, сухость, сальность.
Защищает от лучей UVA, восстанавливает поврежденные ткани, ожоги, шрамы, морщины, обесцвечивание, пятна.
Увлажняет кожу изнутри и борется с сухостью кожи, акне и его симптомами, сосудистыми звездочками и розацеа.
Он делает что-то уникальное: он обновляет основные стволовые клетки благодаря функции пептидов, содержащихся в мощном секрете улиток Escargot de Crete, которые перепрограммируют наиболее важные функции кожи, которые, возможно, ослабли с годами.
Заметно уменьшает и заполняет самые сложные и стойкие морщины, такие как область вокруг глаз, лоб, вокруг губ и в то же время придает сияние, мягкость, упругость и ровный тон цвета.
Укрепляет поверхностный барьер кожи, усиливает гидратацию наружного и внутреннего слоев кожи и улучшает ее толщину.
Мощный секрет высокой плотности, содержащийся в креме для лица Panacea3, содержит ингредиенты, которые вызывают - напоминают - пробуждают - заряжают энергией, переобучают кожу выполнять те функции, которые со временем стали неактивными, чтобы она снова стала самодостаточной и заботилась себя..
Только в течение первой недели ежедневного использования, особенно если у вас сухая кожа, вы можете подумать, что крем Panacea3 вызывает сухость. Это происходит благодаря гликолевой кислоте (содержащейся в секрете), которая естественным образом отшелушивает кожу, удаляя омертвевшие клетки, и помогает впитать остальные полезные компоненты секрета. Продолжайте пользоваться кремом и наслаждайтесь его благотворным действием.
Он борется с кожной сыпью и обесцвечиванием, снимает раздражение, экзему, псориаз, дерматит, аллергию и укусы насекомых. После раны или ожога рекомендуется использовать крем для лица косметической серии Panacea3, так как он обладает сильным противовоспалительным действием и предотвращает образование засыхания крови на коже, создавая при этом очень здоровую новую ткань, быстро избегая следов на коже. .

Способ использования:
Нанесите на чистую кожу лица, шеи и зоны декольте крем для лица Panacea3 нежными круговыми движениями, избегая прямого попадания в глаза. Вы также можете использовать его в области вокруг глаз осторожно в меньших количествах.
Исключительно для области вокруг глаз и губ вы можете использовать восстанавливающую сыворотку Panacea3.
Крем для лица Panacea3 остается активным в течение как минимум 24 часов, даже если вы умываетесь. При серьезных проблемах, таких как раны, шрамы, ожоги, пятна на коже, дерматит, псориаз и т. д., вы можете наносить несколько раз в день для лучшего лечения без каких-либо побочных эффектов.
При первом использовании вы можете ошибочно подумать, что это вызывает сухость, но на самом деле это удаление мертвых клеток и глубокая очистка вашей кожи. Особенно, если у вас очень сухая кожа, вероятно, потребуется 7-10 дней, чтобы тщательно очистить кожу от мертвых клеток, восстановить функции кожи и сделать ее моложе. Кроме того, в некоторых случаях, таких как дерматит, вы можете заметить сильное покалывание, которое является временным результатом процесса решения проблемы. Продолжайте использовать крем без страха, и вы будете наслаждаться его постоянными преимуществами.
Он не вызывает аллергии или раздражения, а вместо этого помогает вылечить их.
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать крем утром и вечером или хотя бы один раз в день.
Для еще более впечатляющих результатов используйте сыворотку для лица Panacea3 перед нанесением крема.
Только для наружного применения.

Ингредиенты *:
Фильтрат секреции улитки, Palmitoyl Palmitoyl Palmitoyl гидролизованный белок пшеницы, стеарат глицерил, цетеариловый спирт, ядерное масло, бутироспермумское масло, бутироспормумское масло, Simmondsia Chinensis.

люди в настоящее время смотрят на этот продукт

срок доставки 14-30 дни

Гарантированная безопасная оплата

free shipping this Week On order over $ 199
free shipping this Week On order over $ 199
24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz
24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz
24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz
24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz

24h Face Cream snail secretion Gold Line 30ml / 1.01oz

Regular price $174.10 $133.92 Save $40.18

ONLY LEFT

ONLY LEFT

Snail secretion: 70% by weight
Secretion allantoin: more than 40 mg/Kg
Even faster results.
Anti-aging - Regeneration - Reduction of wrinkles - Antioxidant action.
Intense action against the signs of time.
Visible results even from the first application.
Glow - softness - elasticity - whitening.
Protective shield in a hostile environment for the skin.
100% natural product.
For all skin types.
30 ml
CPNP: 2292517

Action:
Panacea3 Face Cream maximizes all those amazing properties that render the Escargot de Crete snail mucus the "magic filter" for youthfully looking skin.
It makes your face soft and bright from the first 1-2 uses while its lines are smoothed out and reduced from the first week.
Boosts skin's collagen and elastin production which are necessary for the youthfulness and firmness of the skin.
Relieves the signs of photo aging and minimizes the damage caused by free radicals responsible for the aging of the skin.
Helps to deal with skin damage such as infections, dryness, greasiness.
Protects against UVA rays, repairs damaged tissues, burns, scars, wrinkles, discolorations, patches.
Moisturizes the skin internally and fights dry skin, acne and its symptoms, spider veins and rosacea.
It does something unique: it refreshes the basic stem cells, thanks to the function of the peptides contained in the powerful secretion of Escargot de Crete snails, which reprogram the most important skin functions that may have attenuated over the years.
Visibly reduces and fills in the most difficult and persistent wrinkles such as the area around the eyes, the forehead, around the lips and at the same time gives glow, softness, firmness, and an even color tone.
Strengthens the surface barrier of the skin, enhances the hydration of the outer and inner layers of the skin and improves its thickness.
The powerful, high-density secretion contained in the Panacea3 face cream contains ingredients that cause - remind - awaken - energize – re-educate the skin to perform those functions that over time have become inactive so that it will be self-sufficient again and take care of itself.
For the first week of daily use only, especially if you have dry skin, you may think that your Panacea3 cream causes dryness. This is due to the glycolic acid (contained in the secretion) which naturally exfoliates the skin by removing dead cells and helps absorb the rest of the beneficial components of the secretion. Keep using the cream and enjoy its beneficial action.
It fights skin rashes and discolorations and relieves irritations, eczema, psoriasis, dermatitis, allergies and insect bites. After a wound or burn, it is advisable to use the face cream of the Panacea3 cosmetic series as it has strong anti-inflammatory action and prevents the formation of blood drying on the skin, while creating a very healthy new tissue, quickly avoiding skin marks.

Way of use:
Apply on clean face, neck and cleavage Panacea3 face cream with gentle circular strokes, avoiding direct contact on the eyes. You can also use it in the area around the eyes carefully in smaller amounts.
Exclusively for the eye and lip area you may use the Panacea3 repair serum.
Panacea3 face cream remains active for at least 24 hours even if you wash your face. For severe problems such as wounds, scars, burns, skin patches, dermatitis, psoriasis etc. you can apply several times a day for a better treatment with absolutely no side effects.
The first time you use it you may falsely think it’s causing dryness but this, actually, is the removal of dead cells and the in-depth cleaning of your skin. Especially if you have very dry skin it will probably take 7 - 10 days to thoroughly cleanse your skin of dead cells, reinstate skin functions and make your skin look younger. Also, in some cases such as dermatitis you may notice intense tingling which is a transient result of the problem solving process. Keep using the cream without fear and you will enjoy its permanent benefits.
It does not cause allergies or irritations but instead helps to cure them.
For best results, it is recommended to use the cream in the morning and evening or at least once a day.
For even more impressive results, use the Panacea3 Facial Serum before applying the cream.
For external use only.

Ingredients *:
SNAIL SECRETION FILTRATE, POTASSIUM PALMITOYL HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, GLYCERYL STEARATE, CETEARYL ALCOHOL, PRUNUS ARMENIACA KERNEL OIL, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL, PERSEA GRATISSIMA OIL, BEESWAX, TOCOPHERYL ACETATE, BENZYL ALCOHOL, DEHYDROACETIC ACID, PARFUM.

people are currently looking at this product

Estimated delivery time 14-30 days

Guaranteed Safe Checkout